Приёмная ГАУК ЯНАО «Окружной Центр национальных культур»

В государственном автономном учреждении культуры Ямало-Ненецкого автономного округа «Окружной Центр национальных культур» (далее – Учреждение) действует «телефон доверия» с целью оказания гражданам консультативной помощи по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности ГАУК ЯНАО «ОЦНК». Прием звонков граждан по «телефону доверия» осуществляется в первый и последний понедельник месяца с 17 часов 00 минут до 18 часов 00 минут начальником юридического отдела М.С. Усмановой по телефону 8 (34922) 3-35-52.

Ответственным лицом за координацию работы по противодействию коррупции назначен начальник юридического отдела – Усманова Мария Сергеевна. Контактный телефон 8 (34922) 3-35-52.

Кроме того, вопросы, связанные с фактами коррупции могут быть направлены для рассмотрения в интернет-приемную на официальном Интернет-сайте ГАУК ЯНАО «ОЦНК» и электронную почту ocnk@dk.yanao.ru либо на почтовый адрес: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, 74. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "Об обращении граждан" от 5 марта 2007 года № 24-ЗАО.

Сообщить о фактах коррупции можно также обратившись в интернет-приемную Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа: перейти по ссылке

В соответствии с приказом Министерства Культуры Российской Федерации от 24.12.2003 №1740
К рассмотрению принимаются обращения отвечающие следующим требованиям:
- должны быть сведения о заявителе - фамилия, имя, отчество (Ф.И.О.),
полный почтовый адрес с индексом;
- электронный адрес - при наличии;
- обращение должно быть понятным, не содержать нецензурных выражений.

Не рассматриваются электронные обращения граждан:
- без фамилии, имени заявителя;
- при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст обращения не поддаётся прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу;
- дубликаты ранее принятых обращений;
- рекламные материалы.

Даю разрешение на обработку предоставленных мной персональных данных для рассмотрения обращения и подготовки ответа.